«КАМАЗ» на выставке «Сургут. Нефть и Газ – 2019»
Автотехника КАМАЗ презентована на XXIV Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ – 2019», состоявшейся 25-27 сентября в Сургуте.
Эта выставка является уникальной презентационной площадкой, где демонстрируются последние разработки и достижения российских и зарубежных компаний в области добычи, транспортировки и переработки нефти и газа. В своей экспозиции НТЦ «Эврика-Трейд», официальный дилер «КАМАЗа» в Тюменской области, представил самосвал КАМАЗ-65802 и седельный тягач КАМАЗ-65806. Это две популярные модели из нового модельного ряда компании, которые представляют большой интерес для нефтегазовой отрасли.
Самосвал КАМАЗ-65802 актуален для Сургута с его суровыми дорожными и климатическими условиями. Автомобиль предназначен для транспортировки сыпучих строительных, промышленных и иных видов грузов весом до 24,8 т. Он оснащён двигателем стандарта «Евро-5», а также 16-тиступенчатой коробкой передач ZF 16 S2225. Также в числе преимуществ автотехники – комфортабельная кабина, новая мощная рама, усиленные ведущие мосты и обогреваемая платформа из износостойкой стали.
Вторая представленная модель – тяжёлый седельный тягач КАМАЗ-65806 в специальном полноприводном исполнении. Автомобиль оснащён современной комфортабельной кабиной, экономичным 428-сильным двигателем стандарта «Евро-5», коробкой передач ZF 16 S2220, а также системой нейтрализации ОГ (AdBlue), системами ABS, ESP и ASR, кондиционером, автономным отопителем и другими современными опциями. Ресурс автомобиля составляет 800 тыс. км, а полная масса автопоезда достигает 74 т. При этом масса полуприцепа может достигать 64 т, что повышает привлекательность данной модели для сферы строительных перевозок.
Следующая новость: Автозавод «Урал» представляет на Международном Газовом форуме в Санкт-Петербурге автомобили на газовом топливе .
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.