Генеральный директор ОАО "Северсталь-Авто" Вадим Швецов избран председателем Совета Союза
24 марта 2003
UAZ Генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов избран председателем Совета Союза автопроизводителей России на 2003 год — такое решение было принято на собрании Союза, состоявшемся в конце минувшей недели. Совет Союза автопроизводителей является постоянно действующим органом управления Союза, который реализует основные направления деятельности Союза, а также готовит конкретные предложения для рассмотрения на общем собрании членов Союза и для обсуждения в рамках диалога с органами госвласти, общественными организациями и представителями предприятий-поставщиков. На данный момент в состав Совета Союза входят представители компаний -учредителей Союза ( ОАО «Северсталь-Авто», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ» и ООО «РусПромАвто»). По словам В. А. Швецова, основными задачами Совета Союза на ближайшее время будет разработка подробных планов деятельности Союза, подготовка конкретных предложений по формированию благоприятной инвестиционной среды в российском автопроме, а так же по совершенствованию механизмов технического регулирования в отрасли. «Мы считаем важным использовать те возможности, которые предоставляет нам новый закон „О техническом регулировании“ для того, чтобы совместными усилиями сделать процедуры стандартизации и сертификации более понятными, эффективными, и направленными на повышении конкурентоспособности российского автопрома,»- заявил В. А. Швецов. Кроме того, как рассказал Вадим Швецов, от имени членов Союза Совет намерен вести активный диалог с представителями смежных отраслей и обсуждать перспективы развития в России производства автокомпонентов. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Сергей Маев приехал на УАЗ.
Вас может заинтересовать
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
1 200 р.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
17 500 р.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
31 875 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения