Руководители АЗ «Урал»вышли на производственную площадку

Руководители АЗ «Урал»вышли на производственную площадку

22 мая 2007

Около пятидесяти руководителей высшего звена на автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») в течение нескольких дней будут работать непосредственно на производственной площадке. Цель, которую предполагается достигнуть в результате — стандартизация рабочих мест на основных сборочных линиях автозавода.

В состав рабочей группы вошел широкий перечень руководителей: от директоров по направлениям до начальников отдела. Они оснащены электронными секундомерами, бланками для стандартизации рабочих мест, теоретическим материалом. По итогам работу по стандартизации по каждому рабочему месту необходимо будет защитить перед генеральным директором АЗ «Урал» Виктором Корманом. Такая деятельность развернута в автосборочном, агрегатном и сварочном производствах.

 «Мы прибегли к эксперименту, который невозможно было представить еще несколько лет назад. Все руководители высшего звена разделены на три группы и в обязательном порядке отработают определенное количество времени в тех или иных заводских подразделениях, на «гембе», где проблемы с внедрением новой производственной системы и выполнением поставленных задач стоят наиболее остро», — заявил генеральный директор автомобильного завода «Урал».

Такая форма работы позволит решать поставленные перед подразделением задачи более высокими темпами, стандартизировать работу операторов на участках. Конечная цель — сделать работу главного конвейера АЗ «Урал» более ритмичной, без простоев, а также расставить и рационально загрузить операторов на линиях.  


Следующая новость: Сотрудники АЗ «Урал» оплатят лишь 10% от стоимости путевки в детский лагерь.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.